«Альфа научит»: «Альфа-Банк» запустил новую серию роликов к ЧМ-2018

«Альфа научит»: «Альфа-Банк» запустил новую серию роликов к ЧМ-2018

Новые рекламные ролики от официального банка Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 появились в интернете в конце прошлой недели. Лицом кампании «Альфа научит» от «Альфа-Банка» стал актер Евгений Кулик, ранее продвигавший услуги банка-конкурента.

 

Акция, приуроченная к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018, предлагает клиентам Банка уникальную возможность оказаться на играх мундиаля.

Рекламная кампания, разработанная агентством Deltaplan, состоит из трех видео, в каждом из которых главный герой Евгений Кулик раздает зрителям советы, которые помогут подготовиться к Чемпионату и получить свой билет на матч.

Елена Олина, Digital Expert на проекте FIFA, «Альфа-Банк»

Главная цель сотрудничества с Куликом — привлечь внимание к нашему розыгрышу билетов на Чемпионат Мира FIFA не только футбольных фанатов, но и охватить так называемых стихийных болельщиков. То есть тех, кто заинтересован в посещении грандиозного международного мероприятия и хочет получить билет на ЧМ, не являясь фанатом футбола. Донести эту информацию мы решили в комедийной форме, в виде шутливых советов о футболе от известного среди широкой аудитории комедийного актера.

В первом ролике Евгений объясняет, как быстро разобраться в футболе: можно болеть за любимую команду с друзьями или начать играть самому. Однако самый простой способ узнать больше о футболе — посмотреть настоящий матч ЧМ-2018, билеты на который разыгрывает«Альфа-Банк».

Второе видео рассказывает, как заработать на предстоящем Чемпионате: например, сдавать квартиру туристам или продавать сувениры. Но легче всего открыть счет для бизнеса в «Альфа-Банке», получить билеты и пойти на стадион вместе с коллегами.