Instagram Stories станет рекламной платформой

Вышло обновление, которое облегчит компаниям продвижение в Инстаграм.
Обычная публикация Instagram Stories может стать полноценным рекламным обьявлением в Facebook, Instagram и на платформе Audience Network, сообщает Business Insider со ссылкой на Facebook. Теперь к платным публикациям можно применить формат Facebook Canvas (по-русски — Холст). Это полноэкранные объявления, которые загружаются в соцсети без перехода на сайт рекламодателя. Facebook планирует сделать Instagram Stories удобным для бизнеса любого размера и превратить сервис в полноценную рекламную платформу.
Теперь  пользователи могут делиться Stories напрямую с друзьями, нажав на ссылку или специальный значок под постом. Ежедневно Instagram Stories используют более 250 млн людей в мире. В России аудитория достигла 25 млн человек в месяц.   Более половины бизнес-аккаунтов создают «истории», говорится в Business Insider.