Рекламным площадкам могут запретить отслеживать запросы

Рекламным площадкам могут запретить отслеживать запросы

По мнению Свинцова, контекстная реклама и новостные агрегаторы намерено настраивают своих ботов таким образом, чтобы менять информационное поле. Следовательно, часть новостей не доходит до потребителя.

«Мы видим, что контекстная навязчивая реклама изначально служила интересам бизнеса, а сегодня она способна уже менять новостное облако, информационный фон вокруг каждого из нас», — отметил Свинцов. По словам депутата, проблему нужно решать, в том числе и на законодательном уровне.

Отметим, что рынок интернет-рекламы в первом квартале 2018 г. вырос на 22%, или до 44 млрд руб. при суммарном росте рынка рекламы на 13%; общий объем рекламных бюджетов достиг 106 млрд руб, по данным АКАР.